Новинка от ISOL-8

18.01.2019




Мы рады сообщить о новинке от британского производителя сетевых фильтров ISOL-8.  На фотографии вы можете видеть хорошо знакомый и наиболее доступный полноразмерный сетевой кондиционер Cleanline. Самые зоркие разглядели на фасаде цифру 3. Всё верно, перед вами третья версия знаменитого фильтра от Ника Поулсона (главного инженера и владельца компании «Исолэйт»).




Отличия от CleanLine 2 следующие: кабель для внутренней проводки заменен на еще более качественный, с увеличенным диаметром сечения. Сама схема фильтрация осталась прежней, но сокращен путь прохождения сигнала. За счет применения запчастей с более строгими параметрами допусков улучшены характеристики затухания низкочастотных помех. В настоящее время СleanLine 3выпускается только в цвете Silver. Его РРЦ — 72 000 руб.  Если нужен фильтр с черной лицевой панелью, вы можете приобрести CleanLine 2 по цене 69 840 руб.




Напомним об основных возможностях CleanLine, благодаря которым он остается наиболее продаваемым фильтром в линейке ISOL-8.  CleanLine 3, как и СL2, имеет 6 розеток, две из которых используются для энергоемких компонентов (усилителей, видеопроекторов и др.), а остальные четыре — для маломощных устройств (источников сигнала, ЦАПов и т. п.). Дизайн механически стабилизированного полноразмерного корпуса с фронтальной алюминиевой панелью выполнен в минималистичном стиле. В первых двух розетках используется составной фильтр, реализованный на параллельных компонентах во избежание каких-либо помех и ограничений по потреблению тока. Остальные четыре фильтруются низкочастотным дросселем, который минимизирует сетевые помехи и устраняет влияние искажений, передающихся от мощных компонентов, подключенных к розеткам 1 и 2. Предохранители установлены на участках «нейтраль — земля» и «главный провод — земля». В центр фасада встроен индикатор, указывающий на включение в сеть и на исправность предохранителей. Обращаем внимание, что фильтры CleanLine не комплектуются силовым кабелем, т.к. он достаточно сильно влияет на звучание системы. Поэтому право выбора, как обычно, остается за покупателем.